Обновленные «зажигалки» Audi RS 3: тонкие настройки

b5f642a47337b0e71bbe98e85e713efe Обновленные «зажигалки» Audi RS 3: тонкие настройки

Процесс планового обновления семейства Audi A3 идет с весны этого года: сначала были представлены гражданские седаны и хэтчбеки, за ними последовали «горячие» модели Audi S3. Премьеру самой злой модификации RS 3 в компании приберегли для завершающего этапа. Сначала «эрэска» обновила рекорд Нюрбургринга и только теперь явилась миру во всех подробностях.

fa805c839ea5c7497dcd94375fefe5d2 Обновленные «зажигалки» Audi RS 3: тонкие настройки

Внешность модели Audi RS 3 обновлена в духе базовых моделей: решетка радиатора стала крупнее и обрела другой рисунок, равно как и воздухозаборники по бокам. Проще всего узнать рестайлинговые машины по бровям ходовых огней, рисунок которых повторяет клетчатый флаг: у дореформенных машин такая секция была внизу. Подобная стилизация есть и у задних фонарей, под которым установлен переделанный диффузор. В оформлении кузова широко используется черный декор (за доплату предложен углепластик), тот же цвет имеют стандартные 19-дюймовые колеса. Среди опций есть полуслики Pirelli P Zero Trofeo R, на которых ехал и рекордный седан.

e2b472d773c73c4310edddf3d839a7af Обновленные «зажигалки» Audi RS 3: тонкие настройки

Главным интерьерным новшеством рестайлинговых Audi RS 3 стал усеченный сверху и снизу трехспицевый руль с крупными красными клавишами выбора ездовых режимов. Также появились новые ковшеобразные кресла с углепластиковым корпусом и комбинированной отделкой из кожи наппа и микроволокна Dinamica. Виртуальные приборы имеют экран диагональю 12,3 дюйма и дополнительные спортивные режимы отображения данных. Еще больше информации (температура жидкостей, давление в шинах, распределение тяги и т.д.) предоставляет дисплей медиасистемы (10,1 дюйма).

7b768f214ee12f25578082d5a6920117 Обновленные «зажигалки» Audi RS 3: тонкие настройки

Под капотом остался фамильный пятицилиндровый турбомотор 2.5 TFSI (400 л.с., 500 Нм) с нетипичным порядком зажигания 1-2-4-5-3, но значимых улучшений ему не досталось. На месте и семиступенчатый «робот» S tronic, адаптивная подвеска и полноприводная трансмиссия с двумя муфтами на задней оси. Что изменилось, так это тонкие настройки всех систем и агрегатов. Благодаря им характер управляемости обновленных Audi RS 3 стал более заднеприводным, уменьшилась недостаточная поворачиваемость. Это позволило обновить рекорд Нюрбургринга в классе компактных машин (7 минут и 33,123 секунды). Паспортные же динамические показатели не изменились: 3,8 с до 100 км/ч и 290 км/ч максималки (со всеми опционными пакетами).

2c23d57aba861e569bb088fffa1dcda9 Обновленные «зажигалки» Audi RS 3: тонкие настройки

Компания Audi довольна продажами модели RS 3, ведь после дебюта модели в 2011 году по миру разошлось почти 80 тысяч машин. Продажи обновленных автомобилей начнутся в октябре, но уже открыт прием предзаказов: от 66 тысяч евро за хэтчбек от 68 тысяч евро за седан.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *