Tuthill GT One: британский трибьют самому необычному Porsche 911

74122839364ad065a79bc2bfb52954cc Tuthill GT One: британский трибьют самому необычному Porsche 911

И еще один экзотический суперкар с Конкурса элегантности в Пеббл-Бич. На этот раз о себе заявила британская компания Tuthill Porsche, которую еще в конце семидесятых организовал гонщик Фрэнсис Татхилл, начавший свою карьеру с участия в марафоне Лондон — Сидней 1977 года. Первоначально его фирма занималась подготовкой гоночных автомобилей Porsche, потом освоила тюнинг и реставрацию дорожных машин этой марки, а в 2022-м представила свой первый рестомод на основе классического Porsche 911. Но свежий проект Tuthill GT One оказался самым сложным.

26098d00e57c3adc79a2c3e1ffd32cc3 Tuthill GT One: британский трибьют самому необычному Porsche 911

Этот суперкар — дань уважения модели Porsche 911 GT1 девяностых годов, которая изначально была создана для гонок класса GT1, но по правилам омологации было выпущено 25 дорожных машин. С серийными «девятьсот одиннадцатыми» у тех среднемоторных купе было очень мало общего — разве что передняя подвеска от модели поколения 993 да светотехника. Причем ранние экземпляры внешне походили как раз на машины серии 993, а поздним сделали оперение в стиле поколения 996.

b9dd12bfcc231c63a6d3d6fc37c1dc1b Tuthill GT One: британский трибьют самому необычному Porsche 911

В компании Tuthill Porsche взяли за точку отсчета ранний Porsche 911 GT1 с круглыми фарами и единой полосой задних фонарей. Однако прямой унификации у машин нет. Более того, разработчики уверяют, что Tuthill GT One построен с нуля, а не на базе какого-то подержанного Porsche. И даже для проработки внешности был нанят дизайнер Флориан Флатау, который прежде работал в компаниях Audi, Singer и Lucid, а сейчас держит свою студию Flatau Design в Калифорнии.

a111b4f96dc28981363abca8f43ae529 Tuthill GT One: британский трибьют самому необычному Porsche 911

Суперкар имеет оригинальное шасси с двухрычажными подвесками типа push-rod (с горизонтальными амортизаторами) спереди и сзади. Кузов представляет собой пространственный каркас с углепластиковыми навесным панелями. Штатно установлены углерод-керамические тормоза, а за доплату предполагается трековый аэродинамический обвес, хотя демонстрационный экземпляр имеет базовое «дорожное» оперение.

400ec932660b0efd36ed78f0c832c4b3 Tuthill GT One: британский трибьют самому необычному Porsche 911

Шестицилиндровый оппозитник объемом 4,0 л установлен в пределах базы маховиком назад. Этот двигатель — дальнейшая эволюция мотора 911K объемом 3,1 л, разработанного британским бюро Swindon Powertrain, который Tuthill Porsche ставит на свои рестомоды. В атмосферной версии новый двигатель выдает около 500 л.с., а с турбонаддувом — примерно 600 л.с. GT One имеет только задний привод, коробка передач расположена в заднем свесе: у первого экземпляра это некий семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, но можно заказать и «механику».

c9fe9f2c4ec7c911ea71b30ec38b07c2 Tuthill GT One: британский трибьют самому необычному Porsche 911

Интерьер суперкара разработан с нуля и лишь в общих чертах напоминает Porsche 911. Здесь богатая отделка и виртуальные приборы, но нет медиасистемы. Снаряженная масса купе Tuthill GT One — всего 1200 кг, однако о динамических характеристиках машины разработчики пока предпочли умолчать. Равно как и о цене. Заявлено лишь, что на продажу будет сделано 22 автомобиля Tuthill GT One.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *