В Англии дадут вторую жизнь хот-хэтчу Ford Sierra RS500 Cosworth

d87e5ed2989411baa438520682a8b899 В Англии дадут вторую жизнь хот-хэтчу Ford Sierra RS500 Cosworth

Да, речь снова пойдет о рестомоде, но весьма необычном. Во-первых, это не Porsche 911, а во-вторых, этот проект инициировало не кузовное ателье или тюнинговая контора, а автомобильный онлайн-клуб. При покупке подписки (от 99 фунтов стерлингов) у членов клуба появится шанс выиграть легендарный хот-хэтч Ford Sierra RS500 Cosworth в современном прочтении.

2b42303b2ac916135c9ac8f1083d721d В Англии дадут вторую жизнь хот-хэтчу Ford Sierra RS500 Cosworth

В начале 1980-х годов европейское спортивное подразделение компании Ford оказалось перед выбором нового базового автомобиля для появившейся недавно группы А. В 1983-м на эту роль утвердили совсем свежую на тот момент модель Ford Sierra, которая имела задний привод и хорошую аэродинамику. В результате гражданский автомобиль обрел двухлитровый турбомотор Cosworth (204 л.с.), пятиступенчатую «механику» BorgWarner T5 и модернизированную подвеску. Выпуск модели Ford Sierra RS Cosworth был начат в 1986 году, а еще год спустя свет увидела еще более мощная (227 л.с.) и эффектная Sierra RS500 Cosworth с развитым аэродинамическим обвесом.

f5e6a681ae801373ab8b8b21788f6760 В Англии дадут вторую жизнь хот-хэтчу Ford Sierra RS500 Cosworth

Именно эта версия стала источником вдохновения для нового клубного проекта. Всего было сделано 500 экземпляров, а в основу рестомода легла машина под номером 148, давшая имя всему проекту — Vision148. Судя по опубликованной фотографии, этот экземпляр долгое время простоял на хранении и пришел в плачевное состояние. Не беда, потому что второе название рестомода (Carbon Piranha) явно намекает на широкое использование углепластика для новых наружных панелей. Дизайн-проект выполнила фирма Yasid Design, и создатели намереваются удержать массу своей «пираньи» в пределах 1000 кг.

38d35f752eb82ea8580d023bc97ced84 В Англии дадут вторую жизнь хот-хэтчу Ford Sierra RS500 Cosworth

Восстановление и доработка двигателя поручены самой компании Cosworth, которая стала главным техническим партнером проекта. Двухлитровый турбомотор будет полностью перестроен с использованием современных компонентов, поэтому стоит ожидать ощутимый прирост мощности, ведь даже технологии восьмидесятых позволяли снять с него гораздо больше стандартных 227 л.с. Это повлечен за собой масштабные переделки шасси и тормозов, но они пока не конкретизируются.

Сроки завершения проекта и презентации готового рестомода Carbon Piranha также пока не разглашаются. Очевидно, что его разработка сейчас находится на ранней стадии.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *