У пикапов и внедорожников Isuzu появился новый дизель

c4b891187eb8ef52f835218cf382587c У пикапов и внедорожников Isuzu появился новый дизель

Пикап Isuzu D-Max и внедорожник Isuzu MU-X недавно подверглись рестайлингу, однако технических обновок им не досталось. Зато теперь компания Isuzu объявила, что у этих рамных моделей появился новый силовой агрегат. На смену базовому четырехцилиндровому турбодизелю RZ4E объемом 1,9 л, который появился в 2015 году, пришел модернизированный двигатель с индексом RZ4F и коммерческим названием MaxForce.

9c84bab0eb10fa604c22c6719c5844a3 У пикапов и внедорожников Isuzu появился новый дизель

Рабочий объем дизеля увеличен до 2,2 л, появился новый турбокомпрессор, а более современные форсунки обеспечивают давление впрыска до 2500 бар. Все это позволило увеличить мощность со 150 до 163 л.с., а крутящий момент вырос с 350 до 400 Нм. В пару новому мотору 2.2 Ddi полагается и другой «автомат»: место шестиступенчатой коробки передач занял восьмиступенчатый агрегат той же фирмы Aisin, уже давно известный по автомобилям других марок. Заявлено, что новый силовой агрегат позволил не только улучшить динамику, но и сократить расход топлива на 10%. Сохранилась и шестиступенчатая «механика».

7e7fe8f30890d6d34d0ea809c7f72ad1 У пикапов и внедорожников Isuzu появился новый дизель

Модели Isuzu D-Max и MU-X с новыми силовыми агрегатами уже доступны для заказа в Таиланде, где ведется их производство. Продажи начнутся до конца ноября. Базовый пикап D-Max на местном рынке стоит 595 тысяч батов (17200 долларов), а за внедорожник MU-X просят от 1,2 млн батов (34500 долларов). При этом старший «грузовой» турбодизель 3.0 (190 л.с., 450 Нм) остается в гамме, и ему в пару по-прежнему полагается шестиступенчатый «автомат».

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *